Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Audi S8 plus и 605 л.с. — самая быстрая и дорогая «восьмерка»

  Считается, что обозначение RS 8 компания Audi запатентовала еще три года назад, хотя серийных автомобилей с этим индексом так и не появилось — ни в семействе А8, ни среди суперкаров R8, которые тоже могли бы претендовать на подобную экстремальную модификацию. Вместо этого у Audi существуют форсированные купе и родстеры R8 plus, а теперь в серию пойдет и седан A8 plus.

 

Обычная «А-восьмая» вот-вот сменит поколение — будущий флагман получит новый дизайн, автопилот и двигатели с электротурбонаддувом. А S8 plus, похоже, — прощальный аккорд в линейке машин нынешнего поколения D4. «Приплюcованная восьмерка» — это знакомый нам седан S8 c битурбомотором V8 4.0 TFSI, который после доработки программы управления и геометрии турбокомпрессоров (традиционных, а не электрических) развивает уже не 520, а 605 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 650 до 750 Нм в кратковременном режиме «овербуст». Таким образом, это самая мощная версия четырехлитрового мотора Audi, который помимо прочего используется на моделях Audi S6, RS 6, S7 и RS 7, но наиболее производительный его вариант до сих пор применялся на автомобилях Bentley Continental GT3-R (580 л.с.).

 

Разгон до 100 км/ч у S8 plus занимает 3,8 с вместо 4,1 с у базовой S8, а максимальная скорость хоть и ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но в Германии в стандартную комплектацию уже включен «безлимитный» пакет, позволяющий разгоняться до 305 км/ч. В России за эту опцию придется доплачивать отдельно.

 Вдобавок в пакет входят углеродкерамические тормоза и выхлопная система с доработанными глушителями. А перенастроенные пневмоподвеска и активное рулевое управление с переменным передаточным отношением применены на всех S8 plus уже «в базе». Восьмиступенчатый «автомат», полный привод с асимметричным распределением крутящего момента (40:60) и задний активный дифференциал значимых изменений не претерпели.
Визуально версия plus дополнена лишь мелкими декоративными элементами вроде матовой серебристой окраски, зачерненных решетки радиатора, корпусов зеркал и задних фонарей, но по желанию клиенты могут заказать и автомобиль без внешних отличий от базовой S8. Цена в Германии — от 145 тысяч евро, то есть на 28 тысяч евро дороже исходной «эски». Так что S8 plus — это еще и самый дорогой седан в семействе А8, ведь цены на длиннобазный A8 L с двигателем 6.0 W12 (500 л.с.) начинаются от 144 тысяч евро. Правда, не будем забывать, что у A8 следующего поколения модернизированные двенадцатицилиндровые моторы будут развивать 608 л.с., поэтому статус-кво вскоре восстановится.


В России заказы на S8 plus начнут принимать в сентябре или октябре, а рублевые цены будут зависеть от актуального курса валют.

 

 

--> */