Диагностика
Руководство немецкого автопроизводителя приняло решение более не выпускать высокопроизводительное исполнение хэтчбека. Популярный пятицилиндровый силовой агрегат останется базовым для модельной линейки RS.
Немецкий бренд собрался произвести множество своих кроссоверов в более производительной версии RS. Однако, вместе с этим решением было принято раз и навсегда, что «заряженный» хэтчбек RS1 Sportback точно не будет представлен. И это несмотря на многочисленные просьбы фанатов данной модели. Стоит отметить также то, что несколько ранее компания Audi представила специальную версию А1 Quattro, которая была выпущена ограничена тиражом всего в 333 экземпляров, причем их быстро раскупили. В этом исполнении, силовой агрегат развивал мощность в 252 лошадиных силы.
Однако это было раньше, сейчас же, самым мощным исполнением этого автомобиля остается 40 TFSI с силовым агрегатом мощностью 197 лошадиных сил 320 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем работает система полного привода и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач S Tronic. Благодаря этого автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды и развить максимальную скорость до 146 км/ч.
Почему же у нас не будет RS1? Потому что руководство компании не нашло жизнеспособного экономического обоснования для такого автомобиля.
Помимо этого, в рамках своего недавнего интервью, управляющий директор компании Джулиус Зеебах рассказал, что 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель останется базовым мотором для всех членов высокопроизводительного семейства Audi RS. Он рассчитан на 394 лошадиных сил мощности и 480 Нм крутящего момента в новых моделях, таких как кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback, однако, по слухам, следующий RS3 сможет получить этот же мотор, мощность которого превысит отметку в 400 "лошадей".
Читайте также о том, что Audi собирается отказаться от участия в Нью-Йорке. Концерн не отказывается от автосалонов окончательно, при этом будут обдуманы и другие виды презентации своих новых автомобилей.