Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

 

В Audi придумали свое решение проблемы «электрификации»

Audi e-tron quattro concept 2015

В Audi придумали свое решение проблемы «электрификации»

Сейчас в сегменте массовых бюджетных моделей наблюдается полное затишье. Все презентованные на последних мировых автовыставках концептуальные электромобили являются представителями премиального сегмента, и вряд ли в случае серийного производства их цена будет ниже 100 тыс. долл., а это никак не дает машинам с электрическими силовыми установками стать действительно массовыми. Тем ни менее очевидно, что будущее связано с электромобилями, т.к. другой практично осуществимой альтернативы бензиновым и дизельным двигателям до сих пор не представлено.

 

Электрокары позиционируются как очень экологичный и, несомненно, экономичный транспорт, но их популярность крайне низка. Разумеется, владельцу такой машины нет необходимости регулярно выкладывать энную сумму на топливо, но про какую экономию может вестись речь, если стоимость электрокара в два, а то и три раза превышает стоимость машин с бензиновым или дизельным мотором. Специалисты компании Audi поделились своим видением решения проблемы «электрофикации».

Инженеры Ауди подсчитали, что исправить сложившуюся ситуацию поможет увеличение запаса хода минимум до 300 миль (482 км). Чтобы добиться подобных результатов следует поработать над снижением веса автомобиля и параллельно сделать аккумуляторы более емкими и соответственно большего размера. Все эти меры негативно влияют на конечную стоимость электромобиля и в итоге даже состоятельные покупатели не всегда могут себе позволить приобрести машины с электрическими силовыми установками, отдавая предпочтение автомобилям на традиционном топливе.

В свою очередь новое поколение легких и прочных материалов, из которых в будущем планируется изготавливать электрокары также очень дорогостоящее для массового производства. Но избежать использования таких материалов для кузовов никак не удастся, ведь оснащение электрокаров большими и довольно тяжелыми аккумуляторами повлечет за собой увеличение общей массы машины, которую потребуется как-то компенсировать.

Помимо этого, растет стоимость и самого производства. Если элементы из стали можно соединить друг с другом при помощи сварки, то детали из разных материалов, например аз алюминия и карбона, необходимо склеивать или клепать.

 

В связи с этим в Audi уверены, чтобы сделать электрокары популярнее необходимо увеличивать габаритные размеры таких автомобилей и предлагать их лишь в премиальном сегменте. Большой кузов упростит установку более емких батарей за счет чего и вырастет запас хода. В компании уже стали работать в этом направлении, представив на автосалоне во Франкфурте концептуальный электрический SUV. Но большая модель почти всегда дорогая, а потому основной аудиторией, как и ранее, останутся состоятельные клиенты.

 

 

 

--> */