Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Audi A8 L: тест-драйв

Audi A8 L: тест-драйв

Холеный лимузин Audi A8 L многие москвичи и гости столицы не раз видели на дорогах нашего города. Именно этот стильный, быстрый и роскошный автомобиль пришелся по душе многим автомобилистам. Теперь и мы проверим, на что способен этот статный немецкий красавец!

Костюм Audi A8 L, без сомнения, можно записать в уже проверенную временем классику. Общий дизайн автомобиля притягивает, гармонично воплощая мощь и солидность. Широкая поясная линия, ромбовидные патрубки выхлопной системы, передняя оптика, огромная решетка радиатора с внушительными воздухозаборниками. Элегантный и в то же время поджарый Audi A8 L впитал в себя все плюсы прошлых поколений и самые передовые технологии.

Одним из ярких и эксклюзивных нововведений можно назвать уникальную оптику машины. Инженеры продумали «свет» в автомобиле до мельчайших деталей. Так, в Audi A8 L электроника сама умеет активировать дальний свет, подстраиваться под любые условия погоды и никогда не ослепит встречных и попутных водителей.

Кстати о водителях. В лимузине, предназначенном скорее для пассажира, и водителю сидится и смотрится очень даже не плохо. Кресло регулируется по 8 позициям, включая изгиб спинки, так что подобрать удобную посадку без проблем сможет человек любого роста и комплекции. Несмотря на то что кресло очень комфортное, водителю доступна еще и функция массажа. 


Что касается обзора, то здесь он просто превосходный. Компоновка органов управления также продуманна и удобна – все необходимые рычаги и кнопки под рукой. На всех барашках-клавишах – приятное вязкое усилие, экран бортового компьютера «утоплен» в панель и, что крайне важно, не бликует на солнце, рулевое колесо и селектор коробки отделаны кожей.

Благодаря продуманной системе полного привода, машина держится на виражах практически идеально.

Трехлитровый двигатель TFSI мощностью 310 «лошадей» работает бесшумно на холостых оборотах, но когда выкручиваешь его до трех тысяч, понимаешь, что в недрах этой машины спрятан настоящий хищник.

Причем этот хищник всегда начеку и, по моим ощущениям, способен мгновенно ускориться с любой скорости. Идеально просчитали инженеры и настройку автоматической коробки передач. У Audi A8 L плавные, но при этом достаточно быстрые переключения. Автомобиль разгоняется проворно, но в то же время достаточно мягко. Однако, для тех, кто любит ощущать скорость и предпочитает сам регулировать быстроту реакции автомобиля, инженеры предусмотрели ручной режим.

 В этой ипостаси «автомат» держит выбранную передачу, ожидая от водителя команды к следующему переключению. Рулевое управление настроено на остроту и четкость реакций. В любых режимах его «увесистость» приятно тяжелит руки, а «прозрачность» позволяет уверенно следовать намеченному курсу. Городские неровности в виде стыков, небольших ям, снятого асфальта машина практически не замечает. Причем до водителя и пассажиров не доходят не только эти неровности, но и шум.

У Audi A8 L отменная виброизоляция – на любом покрытии в салоне тишина и уют. В кресле пассажира я побыла не долго, мне и в водительском было очень хорошо. Но все же стоит отметить, что на втором ряду длиннобазного А8 также все продуманно до мельчайших деталей. Здесь у сидений есть отдельные электрорегулировки справа и слева. Помимо этого, на правом пассажирском сидении второго ряда можно отодвинуть переднее пассажирское кресло вперед, хотя и без этого места предостаточно. К услугам пассажира полный набор современных технических гаджетов, так что здесь тоже скучать не придется. Подводя итог, можно сказать, что Audi A8 L – настоящий люкс-седан, впитавший в себя роскошь и драйв. 

--> */