Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Audi R18 e-tron quattro

Компания Audi готовится сделать новый шаг в использовании гибридной энергии с новым прототипом Audi R18 e-tron quattro, презентация которого состоялась накануне вечером.

Новая версия турбодизельного автомобиля LMP1 будет работать в энергетической категории шесть мегаджоулей вместо четырёх в 2015 году.

При создании новой машины Audi отказалась от батареи с маховиком для хранения накапливаемой энергии, которую использовала с 2012 года, в пользу литий-ионного аккумулятора – такую же технологию в сезоне-2015 применяла Porsche, выигравшая чемпионат.

Переход в энергетическую категорию шесть мегаджоулей должен позволить команде оказаться наравне с точки зрения эквивалентности с бензиновыми двигателями конкурентов Porsche и Toyota, которые будут работать в категории восемь мегаджоулей.

Система рекуперации энергии на новом автомобиле будет работать на передней оси, хотя в Audi отказались это подтверждать.

Новый прототип расширяет границы аэродинамики, как это можно заметить по первым фотографиям.

«С нашей новой машиной мы чётко заявляем: Audi продолжает максимально концентрироваться на автоспорте, осознанно полагаясь на TDI, самую успешную технологию эффективности двигателя», - заявил на презентации руководитель автоспортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих.

Ранее в этом месяце прототип был протестирован Филипе Альбукерком на трассе Поль Рикар, а первые полноценные тесты пройдут в декабре на трассе в Себринге.

Audi R18 e-tron quattro

--> */