Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Новые Audi A4 докатились до России

В России стартовали продажи новых седанов A4 и универсалов A4 Avant

Очередное поколение – еще один триумф ингольштадтских технологий: машина стала одновременно больше и легче, мощнее и экономичнее.

Бестселлер немецкой марки отлично знаком автомобилистам в любом уголке планеты. Машины первого поколения появились аж в 1965 году – назывались они тогда Audi 80. А в 1994 вместе с очередной сменой поколений сменился и индекс моделей. С тех пор ингольштадтские седаны и универсалы класса D стали называться Audi A4. Так что нынешнее поколение хотите пятое, а хотите и девятое – зависит от точки отсчета.

Изменилось в машин очень многое, однако на внешности это практически не сказалось. Ксеноновый свет вкупе с дневными ходовыми огнями и поворотниками на основе волоконной оптики – уже в базовой комплектации. Опционально можно поставить полностью светодиодные фары или систему Matrix LED: в этом случае формой светового пучка и его яркостью будет заведовать электроника, анализирующая картинку с фронтальной камеры.
Изменились и многие кузовные детали, но в глаза это, мягко говоря, не бросается. Нарочно - такова уж политика
Audi: проверенный и любимый поклонниками марки дизайн лучше не перепахивать. Преемственность важнее экспериментов. А то, например, что теперь седан Audi A4 имеет лучший в своем классе коэффициент лобового сопротивления (на некоторых версиях он равен 0,23 Сх), так этого же «видеть» не обязательно. Просто сэкономите слегка, да и шума на скорости меньше.

То же касается и салона. С виду более чем знакомый, он на самом деле существенно изменился. Появились новые кресла и климат-контроль. Количество вариантов светодиодной подсветки интерьера – аж три десятка (правда, такое изобилие только в «старших» комплектациях). Улучшилась эргономика, «поумнела» мультимедийная система. А самым ярким новшеством, вероятно, следует признать «виртуальный кокпит» - фирменную технологию Audi, до сих пор имевшуяся лишь в арсенале крошки ТТ. Суть ее в том, что приборная панель одним щелчком кнопки превращается в 12-дюймовый дисплей. А уж что на него выводить – треклист, карту или показания датчиков - дело хозяйское. Однако если в ТТ смотреть, собственно, больше-то и некуда, то в А4 есть еще и классический 8-дюймовый монитор на торпедо, и даже проекционный дисплей.

Впрочем, главные изменения коснулись не формы, а содержания. Использование новых материалов и деталей уменьшило массу машины на 120 кг – вопреки увеличению ее габаритов (колесная база +12 мм, ширина +16). Та же контринтуитивная математика применима и к переработанным двигателям нового поколения: их мощность существенно увеличилась при одновременном снижении расхода топлива (до 21%).

Линейка поставляющихся в РФ двигателей состоит из двух дизельных и трех бензиновых агрегатов, мощностью от 150 до 249 «лошадок». В паре с ними идет либо механика, либо прогрессивный 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Что до цен, то они начинаются с 1 870 000 за седан, и с 1 950 000 за универсал А4 Avant.

--> */