Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Концерн Volkswagen планирует создать свою собственную операционную систему, которая будет управлять всей электронной «начинкой» автомобилей, выпускаемых концерном.

На сегодняшний день автомобиль в среднем может содержать до 70 различных электронных узлов, имеющих собственное программное обеспечение, и заставить все это работать вместе порой бывает трудно, пишет 16 сентября Clean Technica. Отсутствие должного «взаимопонимания» между электронными узлами может сделать поездку невозможной. Например, неработающий модуль GPS способен отключить трансмиссию и обездвижить автомобиль, такие же последствия порой влечет сбой в информационно-развлекательной системе.

Поэтому Volkswagen решил разработать единое программное обеспечение, которое будет управлять всей электроникой автомобиля: от водительских приборов и центрального дисплея до ходовой и даже интернет-сервисов. Так системы будут работать слаженно и бесперебойно, считают специалисты немецкого концерна.

Ранее проблемы программного обеспечения были отданы на откуп разным брендам, входящим в VW Group. Теперь решено объединить их в единую платформу, которая будет использоваться всеми марками концерна.

За основу «операционной системы Volkswagen» возьмут хорошо зарекомендовавший себя на миллионах устройств Android. Выбор обусловлен не только надежностью этой системы, но и развитой экосистемой и наличием большого числа независимых разработчиков.

Кроме того, Volkswagen пересмотрит принцип соединения отдельных узлов друг с другом. Обычно в современных автомобилях используют так называемую CAN-шину (Controller Area Network). Ее планируется заменить несколькими сетевыми Ethernet-контроллерами, то есть фактически внутри машины будет построен микро-интернет.

 
 
--> */