Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Volkswagen начал сокращать расходы в ожидании штрафов и падения продаж От IFX

Volkswagen начал сокращать расходы в ожидании штрафов и падения продаж


Персонал Volkswagen AG, насчитывающий 600 тыс. человек по всему миру, уже ощущает последствия масштабного "дизельного скандала". Автомобилестроительный концерн начал сокращать расходы в ожидании штрафов, отзыва автомобилей с рынка и падения продаж, передает агентство Bloomberg.

Так, сегодня Volkswagen объявил о снижении объемов производства на одном из крупнейших заводов по выпуску двигателей, который расположен в Зальцгиттере, и приостановке найма новых сотрудников в Германии до конца текущего года. Кроме того, ряду временных сотрудников сообщили, что их контракты не будут продлены.

По словам представителя Volkswagen Кристофа Адомата, на заводе в Зальцгиттере отменена одна дополнительная смена в неделю. В общей сложности на предприятии работают 7 тыс. человек, оно выпускает 1,58 млн двигателей в год для самых разных автомобилей - от суперкаров Bugatti до масс-маркета Volkswagen.

Аналитики ожидают дополнительных мер снижения затрат. На прошлой неделе глава производственного совета Volkswagen Бернд Остерлох заявил, что компания сделает все возможное для повышения эффективности и высвобождения миллиардов евро, не прибегая к сокращениям рабочих мест.

Компания уже выделила 6,5 млрд евро ($7,25 млрд) на ремонт и отзыв автомобилей в США. При этом штрафы в США, по оценкам аналитиков Sanford C. Bernstein, могут достичь $7,4 млрд.

Volkswagen располагает существенными ликвидными средствами - 21,5 млрд евро на конец июня, а после этого концерн выручил около 3,4 млрд евро, продав пакет акций бывшего партнера Suzuki Motor Corp.

Германский автопроизводитель стал объектом многочисленных расследований в различных регионах мира на фоне "дизельного скандала". Начало положили США, однако за ними уже последовали Германия и Франция, страны Северной Европы, Южная Корея, Индия, Япония и другие страны.

Volkswagen признался в использовании программных методов, позволяющих определить, что машина работает в тестовом режиме, и перевести двигатель на максимально экологичные параметры работы. При этом в обычном режиме объем выбросов окиси азота в 40 раз превышают максимально допустимые в США показатели по выбросам оксидов азота, требования по которым жестче европейских. В концерне сообщили, что подобная программа была установлена на 11 млн автомобилях, проданных по всему миру.

Действия Volkswagen поставили под угрозу доверие потребителей ко всему автопрому, заявил в четверг председатель Японской ассоциации автопроизводителей (Japan Automobile Manufacturers Association, JAMA) Фумихико Икэ.

--> */