Диагностика
Руководство концерна предложило своим сотрудникам самим рассказать все, что они знают о подготовке к производству дизельных двигателей c обманным программным обеспечением.
В немецком концерне продолжается расследование, связанное со скандалом вокруг дизельных двигателей, занижающих показатели содержания вредных веществ в выхлопе во время их проверки на соответствие экологическим нормам.
Нарушения были обнаружены еще два месяца назад, но автопроизводитель до сих пор так и не смог объяснить, как это могло произойти и кто должен нести ответственность за фальсификацию данных. Поэтому, руководство концерна решило простимулировать своих сотрудников самих рассказывать о том, каким образом данный мотор появился на свет и был запущен в серийное производство. Это должно ускорить следствие. К тем кто предоставит полную и правдивую информацию касающуюся данного дела до 30 ноября обещано не применять санкции в виде признания ответственности или увольнения.
Однако, компания предупредила, что не сможет повлиять на решения принимаемые прокуратурой Германии, которая может предъявить обвинения в связи с мошенничеством.
Напомним, что для проведения внутреннего расследования, немецкий концерн даже нанял юридическую фирму Jones Day.
Ранее стало известно, что несколько инженеров признались в том, что вынуждены были пойти на обман, поскольку не могли законными средствами реализовать амбициозные планы генерального директора Мартина Винтеркорна, который после скандала вынужден был уйти в отставку.
Михаил Ковригин