Диагностика
Кабриолет в стиле off-road — необычная версия модели. Да, полного привода тут нет, но по крайней мере слегка увеличен клиренс.
З адолго до того, как над Фольксвагеном грянул гром в виде «дизельгейта», руководство концерна поговаривало о необходимости снижения затрат, в частности, о возможном сокращении модельного ряда. Тогда упоминалась симпатичная, но не самая популярная модель Beetle, которая якобы может попасть под нож. Однако «убийства» не случилось. Напротив, компания представила две новые серийные версии Жука, ранее существовавшие лишь в виде концептов.
Особенности Дюны: 18-дюймовые алюминиевые диски Canyon со всесезонными шинами 235/45, оригинальный передний бампер с расширенным воздухозаборником, полированные алюминиевые пороги, надписи Dune на дверях.
Большой спойлер и изменённый задний бампер положены Дюне как в закрытом, так и открытом кузове. Фонари в «базе» — светодиодные. Окрасить машину можно в один из трёх оттенков: Sandstorm Yellow, Pure White и Deep Black Pearl.
Первое пополнение в рядах Жуков — Beetle Dune. Как шоу-кар этот автомобиль был показан без малого два года назад. А в 2016-м в США такую машину можно будет купить, причём в двух типах кузова: трёхдверный хэтчбек выйдет в первом квартале, а кабриолет поступит в продажу в третьем (цены пока не оглашены).
В салоне Дюны — спортивные сиденья с контрастной оранжевой прострочкой, последняя версия мультимедийной системы (MIB II) с экраном на 6,3 дюйма, датчиком приближения руки, приложениями Apple CarPlay, Android и MirrorLink, с USB и Bluetooth, камерой заднего вида и датчиками парковки. За доплату: премиальная аудиосистема Fender, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, сдвижной люк (в случае хэтчбека) и биксеноновые фары.
Клиренс у этой версии инженеры нарастили всего на 10 мм (в концепте было +50), а ещё на 15 мм расширена колея. Дорожный просвет простого Жука, напомним, — всего 136 мм. На момент запуска на рынок Дюне будет положен только один мотор: 1.8 TSI (172 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатый «автомат». Позднее число вариаций может быть увеличено.
Кузов «джинсового» Жука может быть в одном из двух цветов — Pure White или Stonewashed Blue. Верх в обоих случаях тёмно-синий.
Вторая модель на базе Жука — кабриолет Beetle Denim. Его специально разработанный тканевый верх по цвету и даже текстуре похож на джинсовый, хотя на деле таковым не является. Ещё этой машине подарили 17-дюймовые колёсные диски в ретро-стиле (но всё же не те эффектные, что были на апрельском концепте). Впрочем, больше всего отличий от исходной модели — в интерьере.
Для Денима разработаны серебристо-голубая передняя панель и оригинальные кресла с кармашками, как на джинсах, красными ярлычками Beetle, белой окантовкой и вставками из искусственной кожи.
Как и Дюна, Denim по умолчанию оборудован новейшей мультимедийной системой, под капотом — всё тот же мотор 1.8 TSI. Есть и важное отличие: вариант Dune назван просто серийным, а Denim — это ограниченное издание, хотя и с весьма приличным тиражом в 2000 штук (будет выпущено по тысяче кабриолетов с белым и синим кузовом). Обе машины на публике явятся на автосалоне в Лос-Анджелесе. Среди прочего здесь же состоится североамериканская премьера концепта Golf GTE Sport, дебютировавшего в Европе в мае.