Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) B3: гниёт, но не ломается

По большому счёту, это всё, что обычно выходит из строя на этих моторах. Заставить владельца Пассата ехать в сервис может ремень ГРМ, который менять всё же приходится. Но даже в сервисе за эту работу просят вполне скромные на сегодняшний день 3 500 рублей. Причём сам ремень стоит 450 рублей, а ролик – всего 600.

На чём тут можно хотя бы что-то сэкономить, так это на замене масла. «Синтетику» в этот мотор лучше не заливать, а вот полусинтетическое масло 10W40 подойдёт как нельзя лучше. Поэтому берём четыре литра масла и фильтр, цена которого – от 200 до 300 рублей. Может, и не совсем это правильно, но по определению одноразовую шайбу заливной пробки тут ни разу не меняли. Не больно-то это хорошо, но не течёт, и ладно. Хотелось бы отметить, что любителю самостоятельно перемазаться маслом будет легко открутить и фильтр, и пробку: всё на виду, доступ свободный.

Ещё проще заменить воздушный фильтр. Крышка держится на защёлках, но отвёртка всё-таки пригодится: патрубок корпуса воздушного фильтра не даст снять крышку, хомуты стоит открутить. Это не так долго, зато патрубок останется целым. Закроив на самостоятельно проведённой операции 200 рублей, смотрим, а нельзя ли поменять ещё и приводные ремни. На первый взгляд может показаться, что это легко. На самом деле – не очень.

--> */