Диагностика
Volkswagen T-ROC
До конца текущего года компания Volkswagen начнет массовое распространение одного из самых своих необычных автомобилей, T-ROC. Представленный еще в 2014 году в виде концепта, за три года он получил массу изменений, но сохранил свое главное достоинство – отсутствие жесткого верха.
По данным портала Auto Evolution, Volkswagen T-ROC отнесен к С-сегменту, но на данный момент неизвестно как именно он будет позиционироваться – как хэтчбек или как компактный кроссовер. Общий вид кузова, а также арки из некрашеного пластика, который также можно встретить на порогах и бамперах, говорят в пользу CUV.
Volkswagen T-ROC построен на платформе MQB, модульной и хорошо зарекомендовавшей себя в современных автомобилях VAG, а его крыша, конечно же, присутствует, но при необходимости может убираться автоматически по нажатию соответствующей кнопки и храниться в специальном отсеке багажного отделения. По умолчанию Volkswagen T-ROC является переднеприводным, однако система полного привода 4Motion гарантированно появится в списке опций. По своей концепции 4Motion очень напоминает Quattro от Audi.
В базе новый Volkswagen T-ROC будет оснащен мотором TSI объемом 1,4 литра – это турбированная «четверка», дополненная в начальной комплектации механической коробкой передач на шесть скоростей. Этот же двигатель может быть сопряжен с 7-скоростным автоматом DSG. Также под капотом Volkswagen T-ROC может находиться турбодизель TDI объемом 2 литра, но в США такая комплектация продаваться не будет на почве «Дизельгейта». Параметры всех моторов для данного автомобиля будут уточнены позже, равно как и стоимость самого Volkswagen T-ROC в различных комплектациях.