Ремонт Audi

обслуживание

Ремонт  Audi

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Skoda

Skoda

Skoda

Seat

обслуживание

Seat

Volkswagen

VW

 Volkswagen

Audi

Audi

Audi

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Обслуживание Volkswagen

VW

Обслуживание Volkswagen

Volkswagen собрался строить в России третий завод

О возможности создания в России еще одного предприятия Volkswagen рассказали "Известия" со ссылкой на свой источник в правительстве. Газета утверждает, что новый завод "займется выпуском модульного шасси MQB для местных моделей немецкого концерна". Поскольку в применении к современным машинам с несущими кузовами говорить о шасси не вполне корректно, скорее всего, речь идет о сборке на новом предприятии моделей, в основе которых лежит модульная платформа MQB.

Напомним, что первые автомобили, созданные с использованием этой платформы, пошли в производство в 2012 году. Сейчас к ним относятся хэтчбеки гольф-класса (непосредственно VW Golf, а также Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon), седан VW Passat и конструктивно близкий лифтбек Skoda Superb, а также новые поколения купе Audi TT и минивэна VW Touran. Нетрудно догадаться, что первые претенденты на "натурализацию" - Skoda Octavia и VW Golf. Чешский лифтбек в 2014 году занял второе место в своем сегменте с результатом в 35 000 проданных в России машин, Golf финишировал следом с результатом в 30 000 автомобилей (в это число входят седаны Jetta). 

Volkswagen собрался строить в России третий завод

Octavia уже выпускается в России - на заводе в Нижнем Новгороде, где степень локализации в настоящий момент составляет 35%. Кузова поставляются из Чехии, и ранее руководство Skoda рассказывало о планах создания "штамповочного завода". Теперь же речь идет о создании предприятия, где машины могли бы собираться по полному циклу, начиная со штамповки кузовных деталей и сварки кузовов. "Известия" сообщают о планах руководства Volkswagen довести локализацию на новом заводе до 100%.

Что касается выпускающихся в Калуге бюджетных седанов VW Polo и Skoda Rapid, то они созданы на другой платформе - А05 или PQ25 - и делить конвейер с более современными автомобилями не могут. Также в Калуге собирают кроссовер Volkswagen Tiguan, но жизненный цикл нынешнего поколения модели уже близится к концу. Новое поколение будет создано как раз на платформе MQB - и значит, производство кроссовера в обозримом будущем вполне может быть перенесено с имеющегося на новый завод. В настоящий момент Tiguan с результатом в 22 000 проданных машин в год занимает шестое место в сегменте компактных кроссоверов - и вполне может переместиться на пятое после ухода с рынка занимающего эту позицию Opel Mokka.  

Напомним, что совсем недавно Vokswagen на отдельном предприятии в Калуге запустил производство силовых агрегатов.

 

 

 

--> */