Диагностика
Производитель по-прежнему собирается делать ставку на инновационность и экономичность своей самой популярной модели. Но реализовывать эти достоинства собирается по-другому: как минимум на рынке США (именно там "дизельгейт" особенно подмочил репутацию VW) одной из основных модификаций хэтчбека станет гибридная.

Собственные источники АвтоВестей в одном из европейских представительств марки Volkswagen подтвердили, что работы над 8 поколением "Гольфа" уже ведутся, однако серийная модель поступит в продажу не раньше середины 2017 года, если не позже. Хотя близкий к товарному образец хэтчбека могут показать на моторшоу в Париже в 2016 году, или же в Женеве полугодием позднее. Текущее седьмое поколение Golf будет выпускаться еще минимум полтора-два года - спрос на эту модель превзошел ожидания VW.
Фокус внимания потребителей Volkswagen собирается переместить с дизельных двигателей на гибридные силовые установки, которые должны обеспечить впечатляющие – и обоснованные – показатели экономичности.
Новую гибридную силовую установку немцы построят на базе трехцилиндрового турбомотора объемом 1 литр, который сейчас как раз разрабатывается. Такой Golf получит не только турбину с электроприводом, но и систему рекуперации кинетической энергии нового поколения (это электричество и будет питать привод турбины), и новые аккумуляторы. Кроме того, на хэтчбеке найдут применение и некоторые технологии, реализованные на "однолитровом" VW XL1 – к примеру, электромотор будет выполнять функции и стартера, и генератора.
Утверждается, что в VW уже нашли способ сделать такой гибрид вполне сопоставимым по цене с вариацией Golf, оснащенной дизелем экостандарта Euro-6. Правда, подтверждение этому можно будет получить только ближе к концу следующего года, когда концерн планирует представить новое, восьмое по счету поколение хэтчбека. Параллельно переживут рестайлинг и его соплатформенники – Seat Leon и Skoda Octavia.